понедельник, 12 ноября 2012 г.

Диета "Учительская"

Сегодня мой день начался с проведения 2 уроков в 8-А классе: язык и литература. Всё прошло хорошо, в целом. Были проблемы с мультимедией, но существенно это на урок не повлияло. Класс очень активный...Нет. Не так сказала... "БожеБоже,сколько их тут!Чтожеделать!Волокордину мне!" Да,так куда информативнее. Юноши отчаянно жаждали внимания, посему изощрялись как могли. Но стоит отдать им должное - суровый взгляд и грозное "Что за детский сад!" вводили их во временное состояние спокойствия. А так, всё по схеме: гиперактивная отличница, латентный отличник, девочки-подружки, мальчики заводилы и грустняшка на задней парте. Как-то так. Работали активно, задания выполняли смиренно, уровень подготовки-высокий. С моей стороны во время непосредственно уроков не было никакого волнения, неуверенности или дрожащих рук (но всё это вернулось сторицей спустя 2 минуты после звонка со второго урока)). Вышла я из класса, кажется, похудевшая на пару кг минимум... До конца не уверена с чем связана подобная реакция организма. (Всё то же самое, только в научном стиле - в рефлексии к уроку)

3 комментария:

  1. Науковість і методичний рівень передбачається в аналізах (висновках до уроків) і самоаналізах - сподіваємося у нас буде можливість це теж почитати.
    А от щоденні повідомлення (навіть і рефлексією не все назвеш)- це можливість виплеснути емоції. Що у вас прекрасно виходить. Інші прочитають - отримають емоційну розрядку. А ми краще відчуємо, чим живуть наші "бідні діти" (студенти).

    ОтветитьУдалить
  2. "грустняшка на задней парте" - вражає твій клас :)

    ОтветитьУдалить